Начнем с самых простых скриптов: @godmode(номер игрока, функция скрипта) Возможные значения "номер игрока":лучше всегда ставить 0, тогда не прогадаете, а так в сингле 0-все персонажи, 1-только Зак, 2-второй помощьники т.д. Возможные значения функции скрипта: 0- отключение режима "бога". 1-перс бессмертный и манна при беге не кончается. 2-перс бессмерный, манна при беге не кончается, и перс убивает всех с первого раза. @godmode(0,2)-данный пример распространяется на главного персонажа.
@giveнавык(номер персонажа, количество очков) Возможные значения "навык": dexterity-ловкость intelligence-разум istrength-силу skill-навыки, как стрельба-archery, ближний бой-melee, ловкость рук-science, магия астрала-astral, магия стихии-elemental и магия чувств-sense. Ставить эти значения следует мужде номером персонажа и количеством очков. @givestrength(GetUnitOfPlayer (0,0),10)-данный пример распространяется на главного персонажа и повышает силу на 10 пунктов. @giveskill(GetUnitOfPlayer (0,0), archery, 10)-данный пример повышает навык-"стрельбу" на 10 пунктов. Полезный совет: Я не советую делать силу или любой другой параментр больше 200- поскольку вы просо не сможете войти в сетевую игру при повышениии параметров больше 200!
lootall Этот скрипт собирает все что " валяется" на карте. @killunit(юнит) Данный скрип убивает юнита. Возможные значения параметра "юнит": При помощи данного параметра можно указать на кого будет действовать скрипт. Допустим вы хотите убить сами себя тогда введите это:@killunit(GetLeader()) или @killunit(GetUnitOfPlayer (0,0))
...GetUnitOfPlayer (номер игрока, номер юнита)... Данная команда не является скриптом и не может существовать отдельно. Данная команда нужна для того, чтобы указать на какого персонажа игрока (или отдельно игрока, как допустим в сетевой игре) будет воздействовать скрипт. Если вы допустим хотите убить в сингле своего напарника, то ввежите это: @killunit(GetUnitOfPlayer (0,2))-и ваш напарник умрет(при этом у него сломаються все доспехи) А если вы хотите убить друга посети, то введите:@killunit(GetUnitOfPlayer(2,0))-эта команда подействует если ваш друг зашел 2 на сервер.
@InflictDamage ( юнит , повреждение ) Данный скрипт наносит урон "юнит" в количестве "повреждение". Смотрите @killunit()
give номер юнита что дать X Эта команда дает юниту "номер юнита" определенное количество "что дать" в количестве X Возможные значения "что дать": money-денег, exp-опыта, assortment-все что есть в игре(помещает в магазине) Возможные значения Х: да хз. скок хошь стоко и ставь.:-)) Возможные значения "номер юнита": смотрите @godmode() give 0 money 10000000-данная команда дает 10000000 денег главному игроку.
@createparticlesource(id,x , y , z, радиус ,"значение") Эта команда создает то или иное "значение" в указанных координатах "x,y,z" с радиусом "радиус" id- это id :-) С координатами я думаю все понятно, только поясню что z-высота. Радиус- это и есть радиус Возможные значения парамертра "значение": transform, portalstar , portal , mushroom , nuke , geyser , poisonfog , smoke , fire , lightningblast , fireblast , campfire , fireball , firearrow . @createparticlesource(1,10,10,10,5,"fire")Этот скрипт создает огонь в точке с координатами 10,10,10, радиусом 5 и с id 1. @createparticlesourse(1, GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()), GetZ(GetLeader), 5, "fire")-Этот скрипт создает огонь в точке где стоит лидер с радиусом 5 и с id 1.
@AttachParticles(id,GetLeader()) Этот скрипт наскольео я знаю, назначает на лидера начало координат и если создать команду @createparticlesource(id,x , y , z, радиус ,"значение") о допустим огонек все время будет следовать за вами. Все значения смотрите здесь @AttachParticles(1, GetLeader())- перемещает партикл с id 1 к лидеру.
@CreateParty(0,"w") @AddUnitToParty(0,"w::aaaa","название персонажа") @CopyStats(0,"Hero","w::aaaa") @SetCurrentParty(0,"w") @RedeployParty(0) Этот скрипт к сожалению я не могу растолковать вам полностью. Но один параметр "название персонажа" могу. В этом параметре мы указываем(с учетом регистра) название монстра. @CreateParty(0,"w") @AddUnitToParty(0,"w::aaaa","LMP Zombie Male 28") @CopyStats(0,"Hero","w::aaaa") @SetCurrentParty(0,"w") @RedeployParty(0)- этот пример создает ВМЕСТО вашего персонажа зомби с пещеры.