Воскресенье, 12.05.2024, 01:11


Главная
Регистрация
Вход
Сайт Великого Легиона ПЗ Приветствую Вас Незнакомец | RSS  
Меню

Категории раздела
Статьи про ПЗ [10]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи про ПЗ

Скрипты ПЗ для менее опытных игроков
Начнем с самых простых скриптов: 
@godmode(номер игрока, функция скрипта) 
Возможные значения "номер игрока":лучше всегда ставить 0, тогда не прогадаете, а так в сингле 0-все персонажи, 1-только Зак, 2-второй помощьники т.д. 
Возможные значения функции скрипта: 
0- отключение режима "бога". 
1-перс бессмертный и манна при беге не кончается. 
2-перс бессмерный, манна при беге не кончается, и перс убивает всех с первого раза. 
@godmode(0,2)-данный пример распространяется на главного персонажа. 

@giveнавык(номер персонажа, количество очков) 
Возможные значения "навык": 
dexterity-ловкость 
intelligence-разум 
istrength-силу 
skill-навыки, как стрельба-archery, ближний бой-melee, ловкость рук-science, магия астрала-astral, магия стихии-elemental и магия чувств-sense. Ставить эти значения следует мужде номером персонажа и количеством очков. 
@givestrength(GetUnitOfPlayer (0,0),10)-данный пример распространяется на главного персонажа и повышает силу на 10 пунктов. 
@giveskill(GetUnitOfPlayer (0,0), archery, 10)-данный пример повышает навык-"стрельбу" на 10 пунктов. 
Полезный совет: Я не советую делать силу или любой другой параментр больше 200- поскольку вы просо не сможете войти в сетевую игру при повышениии параметров больше 200! 

lootall 
Этот скрипт собирает все что " валяется" на карте. 
@killunit(юнит) 
Данный скрип убивает юнита. 
Возможные значения параметра "юнит": 
При помощи данного параметра можно указать на кого будет действовать скрипт. Допустим вы хотите убить сами себя тогда введите это:@killunit(GetLeader()) или @killunit(GetUnitOfPlayer (0,0)) 


...GetUnitOfPlayer (номер игрока, номер юнита)... 
Данная команда не является скриптом и не может существовать отдельно. Данная команда нужна для того, чтобы указать на какого персонажа игрока (или отдельно игрока, как допустим в сетевой игре) будет воздействовать скрипт. 
Если вы допустим хотите убить в сингле своего напарника, то ввежите это: @killunit(GetUnitOfPlayer (0,2))-и ваш напарник умрет(при этом у него сломаються все доспехи) 
А если вы хотите убить друга посети, то введите:@killunit(GetUnitOfPlayer(2,0))-эта команда подействует если ваш друг зашел 2 на сервер. 

@InflictDamage ( юнит , повреждение ) 
Данный скрипт наносит урон "юнит" в количестве "повреждение". 
Смотрите @killunit() 

give номер юнита что дать X 
Эта команда дает юниту "номер юнита" определенное количество "что дать" в количестве X 
Возможные значения "что дать": money-денег, exp-опыта, assortment-все что есть в игре(помещает в магазине) 
Возможные значения Х: да хз. скок хошь стоко и ставь.:-)) 
Возможные значения "номер юнита": смотрите @godmode() 
give 0 money 10000000-данная команда дает 10000000 денег главному игроку. 

@createparticlesource(id,x , y , z, радиус ,"значение") 
Эта команда создает то или иное "значение" в указанных координатах "x,y,z" с радиусом "радиус" 
id- это id :-) 
С координатами я думаю все понятно, только поясню что z-высота. 
Радиус- это и есть радиус 
Возможные значения парамертра "значение": transform, portalstar , portal , mushroom , nuke , geyser , poisonfog , smoke , fire , lightningblast , fireblast , campfire , fireball , firearrow . 
@createparticlesource(1,10,10,10,5,"fire")Этот скрипт создает огонь в точке с координатами 10,10,10, радиусом 5 и с id 1. 
@createparticlesourse(1, GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()), GetZ(GetLeader), 5, "fire")-Этот скрипт создает огонь в точке где стоит лидер с радиусом 5 и с id 1. 



@AttachParticles(id,GetLeader()) 
Этот скрипт наскольео я знаю, назначает на лидера начало координат и если создать команду @createparticlesource(id,x , y , z, радиус ,"значение") о допустим огонек все время будет следовать за вами. 
Все значения смотрите здесь 
@AttachParticles(1, GetLeader())- перемещает партикл с id 1 к лидеру. 


@CreateParty(0,"w")
@AddUnitToParty(0,"w::aaaa","название персонажа")
@CopyStats(0,"Hero","w::aaaa")
@SetCurrentParty(0,"w")
@RedeployParty(0) 
Этот скрипт к сожалению я не могу растолковать вам полностью. Но один параметр "название персонажа" могу. 
В этом параметре мы указываем(с учетом регистра) название монстра. 
@CreateParty(0,"w")
@AddUnitToParty(0,"w::aaaa","LMP Zombie Male 28")
@CopyStats(0,"Hero","w::aaaa")
@SetCurrentParty(0,"w")
@RedeployParty(0)- этот пример создает ВМЕСТО вашего персонажа зомби с пещеры.

Категория: Статьи про ПЗ | Добавил: Демон (18.10.2007) | Автор: Демон E
Просмотров: 1998 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz