Изменения: Изменены все миссии на Гипате. Все враги соответственно раскачены. Хадаганская магия, однако. Название и смысл миссий изменен. Шаманов теперь кроме как матерными словами и не назовешь: убегают, собирают толпу, короче пи..... Жабы чем-то напоминают пусковую установку "Град". Достанется всем. Все люди переодеты, у орков другое оружие (хадаганцы подарили). Выведены на свет скрытые руны для оружия. Старайтесь читать задания, поскольку тактика изменилась, с карта нет. Исполняйте последовательно все подзадания. Например, в задании Магическая Пирамида (Пирамида Разрушения) нельзя убивать орка-хранителя ключа раньше засады (блок-поста) у реки.Задание не засчитается.
Про все найденные ошибки, ляпы, а также пожелания, предложения, ругательства сюда
Предупреждения:
Мод может вызвать проблемы с опытом. Следите за тем, чтобы при повышении характеристик героя параметр "цена поднятия навыка" был МИНУСОВОГО значения. При поднятии опыта этот параметр может периодически менять знак, но подтверждать поднятие опыта можно ТОЛЬКО при МИНУСОВОМ значении. В противном случае опыт героя уйдет в "минус". Прошу предупреждать новичков игры в Интернете, присоединившихся к моду. У кого мод не установлен все параметры монстров показываются в старых значениях и принимают реальное значение только после первого удара по монстру.
Не старайтесь покинуть игру при гибели героя. Опыта при гибели потеряете чуть, а шмотки при выходе, как показывает практика, точно потеряете.
Совет: сохраните героев. Папка ПЗ\МР\*.* Все потраченные нервные клетки, разбитые клавиатуры, мыши и мониторы не возмещаю :) .