Информация по моду "by Sauron v1.9" Мод делался на основе оригинальной базы данных для сетевой игры, и файла Texts.res из ei_mod 2.0 которые были соответствующим образом изменены. А также файла Textslmp.res из оригинальной версии. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ВЫРЕЖТЕ ИЗ ПАПКИ "RES" 3 ФАЙЛА КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЙ МОД. ЗАНЫКАЙТЕ ИХ В УКРОМНОЕ МЕСТО, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВТЕ В ПАПКУ "RES" МОИ ФАЙЛЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С УДАЛЕНИЕМ ДАННОГО МОДА. ДЛЯ ЕГО УДАЛЕНИЯ ПРОСТО ВСТАВТЕ ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ "RES". (На вопрос о замене следует отвечать "да"). ВНИМАНИЕ! В данном моде мифрил и метеорит поменялись местами, в результате чего если собрать предмет из мифрила, предмет будет выглядеть как метеоритный, и наоборот. $$$ Мод распостраняется freeware, тобиш бесплатно и поэтому автор не несет ответственности за то, в каких целях он будет использован. $$$ Изменения по сравнению с оригинальной версией сетевой игры: Увеличен на 1-2 ед. опыт почти за всех созданий на гипате. Надел кепки разбойникам. Увеличино кол-во выпадающего материала из кабанов и тигров. Из троллей и драконов теперь выпадает их шкура. Из боссов выпадает их оружие (не из всех). Изменены параметры атаки защиты и брони всех созданий в пещере, теперь можно пройти ее файтером. Изменены так же параметры регенерации ( тролли -5% и -4.5%, зомби -0.8%, тени -3.5% ). Добавлено 5 заклинаний в магазины ( рубиновая молния, стрела магмы, обнаружение жизни, увеличение, уменьшение ). Добавлены в магазины 7 рун. Добавлены вещи в магазины на гипате, ингосе и суслангере. Увеличен нижний порог выпадающих из людей и гоблинов денег. При создании персонажа вам будут давать только каменное оружие. Введено зелье перемещения - телепорт в любую точку карты ( очень удобно, но стоит немало ). Убраны из пещеры неудачные образцы алмазного оружия и доспехов. Мифрил теперь занял свое законное место самого лучшего материала. Изменены характеристики некоторых материалов. Усилен эффект оружейных навыков. Добавлены уникальные вещи в магазины ( теперь производятся в массовом обьеме, но учтите, если соберете не из того материала, вещь будет невидимой, текстурок то нету ). Уникальные вещи из сингла следует собирать: кирассу и шлем Бриссена - из стали, кирассу Холая - из адамантина. Изменены названия некоторых созданий и заклинаний. К заклинанию телепортация теперь можно добавить руны увеличивающие расстояние использования. Увеличен радиус действия копий на 1-2 метра ( они длинные ). Добавлена сопротивляемость магии хлопку, шерсти и шелку. Уменьшина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере. Уменьшина скорость движения скелетов и зомби ( теперь от них можно попробывать убежать, пока запаса сил хватит ). Чють увеличено кол-во денег выпадающее из орков и разбойников на первой карте гипата. Надел шлемы хадаганцам на карте город некромантов. Добавил драконам головы в части тела. Из октопусов (червелицие) теперь выпадает сталь. Исправлена недоработка предыдущих версий моего мода с капитаном Тильваром (его доспех отображался без текстур). Увеличено кол-во денег выпадающих из умертвий. Может и еще чего изменил, но уже не помню. Даеш зайцам бессмертие! И оленям! А то замучали убивать бедных беззащитных зверьков. Undestructible Hare однако, хехехе! Изменения по сравнению с версией 1.5: Из главного шамана вываливается его дубинка. При создании персонажа на нем будет одета самая плохая на гипате одежда. Поправлены неверные показатели защиты у циклопов ( у них защита 0 т.к. они лучники, но писалось не 0, хотя все равно все по ним каждый раз попадали ). Из Айзет-бека выпадает метеоритный кинжал (раньше мифрильный был, но миллион денег за него не перебор ли будет?). Изменены некоторые параметры кислотных заклинаний. Изменения по сравнению с версией 1.6: Из орков и людей на гипате, ингосе и суслангере выпадают материалы (а в пещере денег и так навалом). Шамана теперь убить чуть труднее, зато какая дубинка... Всем противникам батареек - без них вы эту версию вообще никогда не пройдете, потому как вражеские маги теперь лечение на своих накладывают, а у них запас сил то бесконечный, хехе, чем не батарейки! Из кабанов на карте дальние горы выпадает теперь крепкая, а не тонкая кожа. Увеличено кол-во шкур у драконов. Изменения по сравнению с версией 1.7: Изменены некоторые надписи в игре. Изменены параметры сложности всех металлов (чтоб усиление во все металлические вехние доспехи можно было вставить ). Из гоблинов выпадает их оружие. Изменения по сравнению с версией 1.8: Изменены параметры заклинаний телепортация и антимагия. Увеличен на 0.1 показатель брони у кожи и шкуры. Увеличен на 1.0 показатель брони у металла ( у мифрила 2.0 ). На 400000 увеличена цена мифрила. Убрано заклинание "обнаружение жизни". Снова изменил характеристики шамана и его охраны. Из ящеров выпадает толстая кожа, из главного копьё. Увеличина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере. Добавил лечение октопусам. Подправил цены на различные вещи.
|